вторник, 15 октября 2013 г.

Первое знакомство с косметикой Dr. Murad отзыв

Очень люблю пробовать новые косметические средства, особенно мини-наборы. Обычно стоят они не дорого, покупать их выгодно, объем баночек и бутылочек обычно как раз позволяет понять подходит ли то или иное средство и нет ли на него аллергии. И даже если что то не подойдет я не сильно расстраиваюсь, т.к. для моего бюджета это не так губительно как если бы я купило полноразмерный продукт.
Заинтересовала косметика по уходу за кожей Murad, в России я ее не видела, отзывы на нее попадаются, но не очень много. Но это меня не остановило заказала на пробу наборчик
Murad Summer Essentials Discovery Collection.
Немного о марке: Бренд основан доктором медицинских наук, дерматологом Говардом Мурадом в США. Доктор обладает 18 патентами в области ухода за кожей. В состав косметики входят растительные компоненты и новейшие разработки лаборатории доктора Мурада. 
Сроки хранения большинства средств 24 месяца после вскрытия баночки, читала, что это из-за большого количества антибактериальных компонентов.
В состав моего набора входит:
1. Murad Vitalic Pomegranate Exfoliating Mask 7.5ml
Маска в пакетиках из линии Vitalik. Серия для комбинированной кожи, большинство средств направлены на уменьшение пор, придание сияния коже и увлажнение. У меня кожа комбинированная, чувствительная, особенно зимой, с сухими зонами вокруг рта периодическими прыщиками.
Маска по консистенции желеобразная, при нанесении у меня есть легкое пощипывание и холодок, пощипывание почти сразу проходит. Пакетика мне хватает на два применения. Маска мне очень понравилась хорошо очищает поры и придает коже сияние. После маски даже не хочется наносить тонирующие и матирующие средства, кожа мне очень нравится в "чистом" виде. Купила полноразмерную версию, она состоит из 8 пакетиков, стоит около 1000 руб. Для себя решила, что буду использовать маску утром, возможно, перед какими - либо мероприятиями, т.к. эффект сияния держится не очень долго, но это одна из немногих масок от которой я вижу эффект.
Моя оценка 5
2.Murad Hydro-Dynamic Ultimate Moisture for Eyes 3.5ml
Крем для глаз в микро баночке, пользовалась им около 2-х недель, использовала меньше половины. Хорошо увлажняет, но не жирный. Производителем заявлено, что увлажняет в течение 8 часов, с этим не поспоришь. Наносила на ночь, кожа утром выглядит ухоженной и более гладкий, но боюсь им злоупотреблять, т.к. мне 28 лет и имеются только небольшие мимические морщины вокруг глаз. Буду продолжать пользоваться  на ночь зимой, когда кожа вокруг глаз более тонкая и сухая.
Моя оценка 4 (сняла балл только за то, что пока он мне не очень нужен)
 
3. Murad Oil-Free Sunblock SPF30 10ml
Крем дневной с защитой от солнца, брала его с собой на отдых для лица. Очень приятная не масляная консистенция, отлично впитывается и очень вкусно пахнет. Кожа увлажненная, но матовая. Идеален для нанесения в жаркую погоду, защитный фактор 30, мне понравился.
Моя оценка 5
 
4. Murad Rejuvenating Lift for Neck and Décolleté 3.7ml
Крем лифтинг для шеи и декольте. Не смогла его пока оценить, т.к., как уже говорила, боюсь злоупотреблять кремом -лифтингом в моем возрасте. Хочу отдать маме.
 
5. Косметичка
Косметичка просто класс, очень вместительная и красивая. Брала с собой на отдых, в нее помещаются все мои уходовые средства, а их не мало! :) Размер косметички 18*20 см, внутри моющаяся подкладка оранжевого цвета, снаружи хлопковая ткань в рубчик.
Моя оценка 5
 
Хотя все средства крошечные (кроме косметички), набор стоил потраченных на него 9 фунтов (около 470 руб.), я узнала про чудесную маску и получила шикарную косметичку.
 
Дальше я решила продолжить мое знакомство с маркой и прикупила средство для умывания  Murad Essential-C Cleanser (на фото он вместе с салфетками Ole Henriksen truth to go wipes)
 
Умывалка с витамином С направлена на борьбу с ежедневным воздействием окружающей среды и загрязняющих веществ на кожу. Серия для жителей большого города, для тусклой и безжизненной кожи, восстанавливает сияние и здоровый цвет лица. 
Средство содержит оранжевые частицы, которые дают легкий скрабирующий эффект. Умываюсь я утром, кожа после умывания слегка подсушена, но не стянута, есть ощущение хорошо очищенной кожи и свежести. Для моей кожи это средство идеально на лето, зимой буду использовать более мягкие пенки для умывания.
Моя оценка 4+
 
Заказала еще Acne Treatment Concealer Light купившись на восторженные отзывы на англоязычных сайтах.

Консиллер призван не только маскировать прыщики, но и лечить их, содержит салициловую кислоту. У меня не маскирует даже светлый цвет слишком рыжий для моей кожи, он заметен, даже при растушевке. Лечебного эффекта я тоже что-то совсем не заметила, возможно потому что редко пользовалась, не могу же я ходить в рыжих пятнах каклеопард :)
Моя оценка 2
 
В целом косметикой довольна буду попробовать еще средства из серии Vitalik и Essential-C.
А вам нравится косметика Murad?
 
 
 
 
 
 

4 комментария:

  1. О, я недавно заказала себе из серии с витамином С ночной крем и умывалку с кислотами, отзывы на Murad у многих восторженные, надеюсь и мне понравится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилась умывалка, надеюсь,что и вам понравится))это хорошая марка,даже консиллер я уже распробовала))

      Удалить