среда, 27 ноября 2013 г.

Отзыв о звездной маске GLAMGLOW

Всем привет! Сегодня расскажу о голливудской чудо-маске GLAMGLOW. Как пишут в различных глянцевых изданиях, эта маска популярна среди звезд Голливуда, ей пользуются Киану Ривз, Дженнифер Энистон, Дженифер Лопес, Натали Портмен и другие. Производитель заверяет нас, что масочку могут использовать как мужчины, так и женщины независимо от типа кожи. Глину, которая является основой масок, добывают на юге Франции в Средиземном море, там где находится Родина гламура: Канны, Сан-Тропе и Монако.



Если Вам интересно почитать о звездной масочке, читаем дальше. Осторожно! Под катом свотчи на лице! Зрелище не для слабонервных:))))

Несколько месяцев присматривалась к этой масочке. Читала отзывы, даже хотела заказать в английском интернет-магазине, но вот наконец то осенью маски Glamglow начали продавать в России. Т.к. я очень люблю различные очищающие средства и маски,я конечно же не удержалась и приобрела ее, предварительно выпросив у конса в ИДБ пару пробников. После затеста 2 масок марки я остановила свой выбор на маске GLAMGLOW YOUTHMUD TINGLEXFOLIATE TREATMENT, мою кожу она очищает более мягко и деликатно, чем GLAMGLOW SUPERMUD.

Чем же так замечательна эта маска, ниже очень вольный перевод с официального сайта:

Делает кожу заметно сияющей и светящейся.
Активизирует синтез коллагена.
Обеспечивает мягкий пилинг.
Помогает сохранить кожу более гладкой, более сияющей и мягкой.
Обеспечивает ровную текстуру кожи и сужает поры.
Имеет антивозрастной эффект.
Удаляет загрязнения, сохраняя естественное увлажнение кожи.
Помогает защитить от негативного воздействия окружающей среды.

Мой впечатления о маске: Оформление интересное, красивая большая коробка,  на коробке надпись Hello Sexy :) повышает настроение, когда берешь коробочку в руки.

Нанесла маску на 10 минут, в масочке есть крупные твердые частички вулканического пепла, при застывании маска меняет цвет, как вы можете убедиться на фото ниже ;) В начале слегка пощипывает (но меньше чем Супермуд)

Смывается не очень просто, как и многие грязевые маски. Эффект видно сразу, поры чистые, кожа ровня и румяненькая. В состав маски входит зеленый чай, я всегда думала, что зеленый чай подсушивает. Но производитель заявляет, что именно благодаря зеленому чаю кожа выглядит сияющей и увлажняется.  Действительно сухости, как после большинства грязевых масок, я не заметила.
Сделала фото, но на фото эффект сияния не очень заметен, так что не вижу смысла их выкладывать.
Часто после очищающих масок у меня выскакивают прыщики в Т-зоне, но после этой маски прыщей не было. Для меня это уже большой плюс.

Для тех, кому интересно, вот подробный сосав: Aqua (Water), Montmorillonite (Volcanic Minerals), Kaolin (French Sea Clay), Magnesium Aluminum Silicate (Purified Clay), Polyethylene, Pumice (Micro Volcanic Rock), Camellia Sinensis Leaf (Green Tea Leaf), Camellia Oleifera Leaf Extract (Green Tea), Chamomilla Recutita Flower Extract (Chamomile), Calendula Officinalis Flower Extract (Marigold), Cucumis Sativus Fruit Extract (Cucumber), Hedara Helix Extract (Ivy), Symphytum Officinale Leaf Extract (Comfrey Herb), Lavandula Hybrida Oil (Lavender), Glycerin (Vegetable), Parfum, [Benzyl Benzoate, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool], Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Caprylyl Glycol, Hexylene Glycol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.

Подводя итоги, скажу, что GLAMGLOW должна понравиться любителям грязевых масок. YOUTHMUD и SUPERMUD, на мой взгляд, подходят больше для комбинированной кожи и коже склонной к жирности, ну в крайнем случае для нормальной. После использования пробника SUPERMUD мне все же стянуло кожу (у меня комбинированная кожа).
Мне в целом маска понравилась текстурой и щадящим очищающим действием, интересным оформлением и позиционированием как чудо-юдо голливудская маска прямо из солнечной Калифорнии, да-да ведусь я на рекламу:)

А что вы думаете об этой масочке? Пробовали ли вы маски Glamglow?

8 комментариев:

  1. Класс!
    Мне показалось дорогой.
    Вот биобьюти меня проскрабировало и очистило огого.... Скраб Фреш Фейс. Посмотрим, как дальше дело пойдет
    Интересный отзыв) Настя)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! Рада, что тебе понравился отзыв) Дороговата, да, мне досталась за 2300 руб. в ИДБ и за покупку дали подарочную карту на 500 руб., так что более-мене выгодно получилось. На филлюнике она есть за 60 ф. Расскажи обязательно про биобьюти!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор!Я вот тоже к этой масочке присматриваюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, пожалуйста! Маска достойная, но цена завышена конечно. Попробуйте перед покупкой взять пробничек в магазине, чтобы не ошибиться с выбором.

      Удалить
  4. У меня маска в белой баночке, я использую ее локально на нос, отлично чистит поры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня куча пробников белой супер муд, почти на полноразмерную версию набирается, мне тоже нравится))Черная чуть мягче очищает

      Удалить
  5. Я обожаю эту маску, у меня обе, черная и белая и даже лимитка розовая:)) Очень нравится эффект от обеих, для жирной кожи с расширенными порами это супер уход, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта масочка очень нравится,хочу еще для глаз попробовать))

      Удалить