четверг, 21 ноября 2013 г.

Парочка масел NUXE Huile Prodigieuse

Золотая осень прошла, пора обратить внимание на золотое масло! Сегодня расскажу еще об одном моем любимце - масле "аптечной" марки NUXE.
Первый флакончик появился у меня благодаря бьюти боксам, после этого купила два набора с этим маслицем на филлюник.


Если вам интересно, почему же мне так нравится это маслице, читаем дальше..

Это сухое масло, т.е. масло, которое придает блеск и увлажнение без ощущения жирности. Оно состоит натуральных компонентов на 98%. В его состав входят 6 масел: огуречника, зверобоя, сладкого миндаля, ромашка, фундука и макадамии, также масло богато витамином Е. У меня есть 2 вида этих маслиц - с блесточками и классическое, без блесток.
Масло можно использовать зимой и летом, оно мультифункциональное, у этого масла есть масса вариантов применения, постараюсь перечислить все, которые мне известны:
  1. Классическое масло может снимать макияж
  2. Как маска для волос, при этом нужно нанести масло на влажные волосы, обернуть голову полотенцем и посидеть с ним 10 минут
  3. Увлажнение для тела и лица
  4. Для/после загара, оно хорошо успокаивает кожу после солнца
  5. В качестве увлажнения и размягчения для кутикулы (использую в основном на ночь) 
  6. Читала, что можно использовать от растяжек, говорят, что помогает (думаю, что только совсем небольшие растяжки оно может устранить)
  7. Масло с блестками можно использовать для губ и немножко на скулы, как хайлайтер, также наношу в зону декольте, когда выхожу "в свет"))
  8. Можно добавить несколько капель в ванну, кожа становится очень нежная
  9. Для массажа, в том числе и для антицелюлитного, придает упругость коже
  10. Масло с шиммером имеет слегка бронзирующий эффект, очень хорошо скрывает бледность ног)
А какой у него потрясный запах!!! Аромат теплый, солнечный, бархатистый, имеет легкий цветочный аромат, мне еще чудится ваниль и кокосовое молоко.  Только ради этого запаха стоит приобрести это маслице!
По просьбе клиентов Nuxe выпустил духи с этим запахом, к сожалению, в России они не продаются(( Искала по всему Парижу, тоже не попались мне( Надо на ebay глянуть...

Я люблю это маслице за его универсальность, его приятно брать с собой в отпуск, т.к. может заменить сразу несколько средств: демакияж, уход за телом, за волосами, за руками и кутикулой и т.д..
Сейчас в основном маслице использую для кутикулы, для кожи стоп и для тела. Летом очень часто наносила на кончики волос и на ножки, для эффекта "блестящих чулок".

Еще один плюс в том, что масло не пачкает одежду и очень быстро впитывается. Попыталась сделать свотчи, правда делала в ночи:) вот что получилось:

Масло без блесток NUXE Huile Prodigieuse


Масло с блестками Huile Prodigieuse OR


Вам нравится использовать масло в своем ежедневном уходе? Знаете ли вы еще какие-нибудь варианты использования сухих масел?
 

7 комментариев:

  1. Какая красота! Просто как расплавленное золото:) так и хочется попробовать. Спасибо за рецензию:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробовать стоит, очень хорошее маслице)

      Удалить
  2. О, и я хочу золотом блестеть!!! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеск очень деликатный кстати, совсем мельчайший шиммер

      Удалить
    2. Теперь я понимаю, что золото наноскопическое)))

      Удалить
  3. обожаю эти масла, у самой на полке оба представителя!)

    Приглашаю в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить