суббота, 21 декабря 2013 г.

Incoco Nail Polish отзыв

Сегодня хочу рассказать о чудесном изобретении бьюти промышленности-лаковых наклейках Incoco Nail Polish. Про себя я назвала эти наклейки "маникюр для криворуких" :). Увидела я их на выставке Интершарм, взяла чисто случайно и не придавала им большого значения, т.к. решила что это обычные наклейки на ногти. Но оказалось, что это лаковое покрытие, которое производится из жидкого лака для ногтей.


Вычитала в интернете историю о том как изобретатель, американец корейского происхождения, однажды ехал в автобусе и увидел женщину, которая красила ногти на светофорах. После этого он решил изобрести лаковое покрытие, которое можно наносить без помощи кисточки.
И у него получилось))В герметичной упаковке  находится 16 лаковых наклеек. То что они лаковые я убедилась сразу же как только вскрыла упаковку, сразу немного запахло лаком. Также в упаковке есть маленькая пилочка, для того чтобы спиливать излишки лака по боками и по длине.
От производителя :
  • Впервые в мире лак может быть нанесен как наклейка, но при том остается лаком на 100 %.
  • Моментально высыхает, не течет и не смазывается.
  • Держится 14 дней.
  • Не содержит ДБФ(дибутилфтолат), толуол, формальдегид.
  • 3 в 1 - основа, цвет и топ.
  • Сделано в США
Применение:
Отделяем защитную пленку, затем отделяем лак от основы, удаляем серебристый ярлычок, наносим лак на ноготь и удаляем излишки с помощью прилагаемой пилочки. Вуаля и маникюр готов!
 
Я нанесла лаковые наклейки на "голый" ноготь, без базы, как советует производитель. Честно скажу, что одну наклейку я всё-таки испортила, не смотря на то что делать маникюр очень просто. На все про все у меня ушло минут 15, помимо пилочки отковыривала излишки деревянной палочкой для кутикулы.
Сделала этот маникюр на новогодний корпоратив, для этой цели наклейки подошли отлично. Очень быстро, просто, аккуратно и празднично выглядит.
Жалею, что не купила еще парочку наборов Incoco, там были замечательные френчи и другие красивые узоры, но, как я уже сказала, я не сразу поняла какие они классные.
Вот такие цвета и дизайны есть у данной марки:
Я в восторге от этой покупки, отличная вещь для того чтобы быстро привести ногти в порядок или взять с собой в поездку. Он занимает совсем мало места, как обычная брошюрка, в наборе есть уже все что нужно для нанесения. Очень меня радует, что не течет и сушить не надо, у меня с нанесением лака всегда проблемы, обязательно что-то смажу или кривовато накрашу, к тому же не все лаки ровно ложатся, а этот лак точно ляжет ровно. Удаляется покрытие жидкостью для снятия лака.
Насчет того, что он продержится 14 дней не уверенна, ношу его 3-й день, уже появился небольшой скол на большом пальце. Но я очень активно его носила, часто мыла руки, посуду и т.п.
Как я поняла купить такое покрытие можно в Афимол Сити в магазине ColourLAB. Правда я покупала наклейки на Интершарме на стенде марки за 250 руб., а в магазине он стоит 290 руб.
А Вы пользовались таким "альтернативным" лаком? Нравится ли он вам?

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень советую, действительно классная штука!

      Удалить
  2. У меня были такие наклейки Сефора, очень легко клеить, согласна!!! Красивый вариант ты выбрала с градиентом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там было много красивых дизайнов, мне этот под платье подошел)

      Удалить
  3. Ух ты, красиво и необычно, да к тому же еще и просто! Класс.

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Оказалось очень просто, даже для меня))

      Удалить