пятница, 14 марта 2014 г.

Набор Elemis Radiance Favourites Collection отзыв

Всем привет! Сегодня хочу показать дорожный набор от английского бренда Elemis, в симпатичной косметичке. Как Вы уже могли заметить- не могу пройти мимо уходовых тревел наборов:) В этот сет входят средства для лица и тела в объеме 50 мл., это довольно большой объем, особенно, что касается средств для лица и благодаря этому все можно распробовать как следует. Заказ делала на филлюник, со скидкой, набор обошелся мне в 1400 руб.



Elemis Pro-Radiance Illuminating Flash Balm 50ml
Бальзам для сияния кожи лица, который мгновенно осветляет и подтягивает, полноразмерная версия. Содержит комплекс витаминов, что помогает защитить кожу от потери влаги, также содержит экстракты орхидеи, нони, асаи, которые помогают защитить кожу от ранних признаков старения. Подходит для всех типов кожи.

Уже когда получила бальзам, залезла в интернет и посмотрела сколько он стоит на Российских сайтах и была в шоке. Бальзам точно такого же объема стоит 3000 руб.!!!! Напоминаю, что я купила весь набор за 1400 руб., сейчас набор стоит 2200 руб., но даже сейчас выгода очевидна.

Бальзам является отличной базой под макияж, выравнивает кожу и скрывает поры. Он бледно-бледно бежевого цвета, на лице не заметен, заметен только его отличный результат. Макияж с ним держится прекрасно, наношу его под минеральную пудру. Жирный блеск не появляется дольше обычного, до 8 часов, а без базы я начинаю блестеть уже через 3-4 часа.
Но мне ужасно не нравится его запах, очень трудно его описать, для меня он пахнет чем то дешевым и ненатуральным. К счастью, запах быстро выветривается. Также есть еще один минус - сразу после нанесения, кажется, что на лице липкая пленка и руки липкие, я сразу бегу их мыть. Но опять же, это ощущение очень быстро пропадает, когда бальзам впитывается.
Эти минусы я прощаю бальзаму за его эффективность.

Elemis Tri-Enzyme Resurfacing Facial Wash 50ml

Крем для умывания с энзимами. Запатентованная энзимная технология Tri-Enzyme Technology – это комплексное действие трех микрокапсулированных энзимов:
  • субтилизин  - оказывает отшелушивающее действие
  • протеазы -  стимулируют процессы клеточного восстановления
  • папаин - способствует очищению кожи от ороговевших клеток, обладает легким осветвляющим эффектом.
 
Обладает антивозрастным эффектоми подготавливает кожу к дальнейшему уходу. По консистенции средство похоже на жидкое молочко,  почти не пенится. Мнение у меня, опять же неоднозначное, очищает крем очень хорошо, но почему то щипет кожу. Также заметила, что после 1,5 недель использования стали гореть щеки, ощущения как будто обгорела на солнце.
После этого средства рекомендуется использовать солнцезащитным средством не ниже SPF 30. Я легкомсленно решила, что раз зима, то и SPF 20 пойдет, к тому же я очень мало бываю на улице. Но, видимо, весеннее солнышко меня где то поймало и я думаю, что обгорела.
Через несколько дней краснота пропала, но кожа на щеках и на носу начала слегка облазить, хотя я перестала пользоваться средством. Кожа на ощупь стала шершавая и неоднородная, также появились небольшие высыпания на скулах. В этих местах прыщиков у меня почти не бывает.
Естественно, все эти странности с моей кожей меня напугали и я перестала пользоваться средством.
Возможно, это индивидуальная непереносимость моей кожи, но посоветую всем при использовании средств с энзимами пользоваться солнцезащитными средствами с высоким фактором защиты.
 

Elemis Soothing Apricot Toner 50ml
 
Тоник с экстрактами абрикоса успокаивает кожу, освежает и придает сияющий вид . Идеально подходит для экстра-чувствительной кожи. Не содержит спирт и может быть использован для кожи век и вокруг глаз.
 
Тоник приятный по составу, очень нежный, никаких неприятных ощущений при использовании. Расход экономичный, пользуюсь уже 3 недели, но осталась еще одна четверть.
Запах мне не очень нравится, легкий аромат абрикоса, но какой-то ненатуральный. 
 
Elemis Skin Nourishing Body Lotion 50ml
Лосьон для тела. Богат молочным белком,содержит масла макадамии, ши, жожоба, японской камелии, успокаивающие экстракты овса. Молочные протеины наделены мощным регенерирующим, увлажняющим, смягчающим, противовоспалительными антиаллергенным действием. Отлично подходит для сухой кожи.
Не смотря на то, что крем обогащен различными маслами, он очень легкий, нежный и не очень густой. На этот раз запах средства приятный, нейтральный, впитывается и увлажняет крем отлично, я им очень довольна.

Elemis Skin Nourishing Shower Cream 50ml
Крем длядуша из этой же линейки Elemis. Полезные вещества, практически такие же как в лосьоне для тела: молочные протеины, масло японской камелии, ши, жожоба и пр.
Пока не пользовалась, возму в отпуск.

Все средства были упакованы в очень симпатичную и качественную косметичку, которую уже забрала себе моя мама:) 

Возможно, я ожидала очень многого от этой марки и поэтому разочаровалась. Также неприятно удивила энзимная умывалка, неужели, средство кратковременного воздействия может так повлиять на кожу! Ведь мы умываемся всего несколько минут! Читала отзывы об этом средстве все сплошь положительные, видимо, имеет место быть индивидуальная реакция.
Также хочу обратить внимание, что в Москве сейчас очень пыльно, возможно это тоже негативно повлияло на кожу.
Составы очень неплохие, все продукты произведены в Англии и это здорово. Не могу пока сказать, буду ли я еще пользоваться продуктами марки Elemis, очень рада, что купила набор в тревел-формате, полноразмерные средства не дешевые и я смогла составить свое мнение без лишних финансовых потерь.

Пользовались ли вы продуктами Elemis? Очень интересно Ваше мнение о них!
 

7 комментариев:

  1. У меня 2 набора, тоже рада возможности попробовать! Умывалка с энзимами жаль, что не подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, возлагала на нее большие надежды. Но либо аллергия, либо плохо защитилась от солнца:(

      Удалить
  2. Wow super! :) nice blog :) I invite you to visit my blog :)
    Kisses, Vanessa <3

    http://mowminessa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за знакомство с новой для меня маркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста:) Самой было очень интересно познакомиться!

      Удалить
  4. Подобные наборы - просто находка для путешествий, а еще мне нравятся маленькие упаковки, иногда они даже удобнее оригинальных.

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю мини-форматы) А наборы, когда все линейка сразу, просто обожаю:)

      Удалить