вторник, 15 июля 2014 г.

Активная сыворотка для жирной кожи Sebo Control Irushka отзыв

Всем привет! Лето в разгаре и для меня сейчас очень актуален вопрос матирования кожи на лице. У меня комбинированная кожа, зимой бывают легкие шелушения и я даже иногда пользуюсь кремами для сухого типа кожи. Но летом у меня появляется жирный блеск в Т-зоне и даже крем для комбинированной кожи частенько провоцируют его. Сейчас мне хочется ощущения чистоты кожи без лишнего блеска.
Благодаря Наде Фредьке в самом начале лета я узнала о сыворотке Irushka Sebo Control. Надя спасибо тебе большое! :) У меня практически не было опыта использования такого формата средств как сыворотка, разве, что попадались пара пробников. Да и с маркой я знакома не была.


От производителя:
Уникальная сыворотка Sebo Control разработана специально для ухода за жирной, склонной к воспалениям и акне кожей и Т-зоной.

Легкая водная формула мгновенно проникает вглубь и улучшает состояние проблемной кожи лица. Регулирует работу сальных желез, бережно очищает поры и эффективно борется с угревой болезнью.


В состав сыворотки входят активные противовоспалительные экстракты: зверобой, кора дуба, календула, алое, лопух, ромашка. Увлажняющий экстракт ламинарии и антиоксидантный комплекс позволяют использовать сыворотку Sebo Control даже на обезвоженной коже.

Первое, на что обращаешь внимание это флакон, в котором находится сыворотка.

 
Это бутылочка из синего стекла, объемом 50 мл.В таких синих емкостях часто продается французская аптечная или натуральная косметика. Мне это очень импонирует.


Из бутылочки средство добывается с помощью стеклянной пипетки, что очень удобно, т.к. по консистенции средство почти как водичка.


Запах у средства очень тонкий, но я отчетливо слышу запах масла чайного дерева. Но при этом сыворотка не содержит отдушек и совсем не масляная.
 

Состав:  Water (Aqua), Calendula extract, Burdock extract, Saint  John`s  wort extract, Oak bark extract, Aloe Vera Gel*, Chamomile extract, Laminaria extract, Polysorbate 20, Rooibos tea extract, Soy extract, Grape seed extract, Milk thistle extract, Ginkgo biloba extract, Allantoin, Xanthan gum, Bisabolol, Sodium salicylate, Methylisothiazolinone, Tea tree essential oil, Yodopropinil butyl carbamate, Sodium chloride, Evening primrose oil, Almond oil, Grape seed oil, Helianthus seed oil.          

*organic ingredients

В составе отсутствуют антибиотики, ретиноиды и другие ингредиенты, способные вызвать привыкание и «синдром отмены».

Способ применения и активные компоненты сыворотки указаны на коробочке, но внутри коробочки также есть очень подробная инструкция.


Я использую сыворотку утром и чаще всего самостоятельно, ну не привыкла я наносить сыворотку и крем вместе.  При самостоятельном нанесении сыворотка слегка увлажняет кожу, но если у вас есть шелушения кожи или сухие зоны, то лучше использовать увлажняющий крем, хотя бы локально.
Для лица мне хватает всего 1-2 капель из прилагаемой пипетки, так что расход очень экономичный.


Сразу же после нанесения кожа становится матовой и поры значительно сужаются. Ощущения приятные, нет сухости и стянутости кожи. Но в жаркие дни через пару часов после нанесения сыворотки, легкий жирный блеск в Т-зоне (у меня особенно на носу) начинает проявляться. Я виню в этом в том числе и минеральную пудру, которую я использую в дневном макияже.
Когда я использую сыворотку дома и не наношу поверх макияж, жирный блеск появляется гораздо позже, часа через 4, а может и вообще не появиться.

Также заметила, что сыворотка уменьшает покраснения на коже, этот эффект уже более долговременный. Да и подкожных прыщиков стало значительно меньше. Это не может не радовать! Для меня чистая кожа без покраснений и прыщей важнее матирования. Я даже немного опасаюсь матирующих средств с продолжительным действием, кожа же должна дышать в конце концов.

Однозначно, что на лето сыворотка оказалась для меня идеальным вариантом и я практически отказалась от дополнительного увлажнения с использованием крема.

Из минусов для себя могу отметить неудобную коробочку, внутренняя картонная крышечка обхватывает горлышко бутылочки и трудно положить бутылку в коробочку. Эту картонку я
уже оторвала и поэтому не могу сфотографировать. Также цена сыворотки не очень демократичная - 2500 руб., впрочем, у средства экономичный расход и цена оправдана хорошим составом и качеством продукта.


Итог:
Если вы хотите получить матирование быстро и на весь день, это средство может не подойти.  Я сужу об этом именно по своей коже, но нужно помнить, что каждый человек индивидуален. Для выравнивания тона, легкого сужения пор и профилактики подкожников это средство мне подходит идеально.
Я очень рада, что познакомилась с этим средством. Сыворотка производится в России, а у меня есть некоторое предубеждение против отечественных производителей. Но тут мои опасения не оправдались, действительно качественный и эффективный продукт.

Слышали ли вы про эту марку? Как относитесь к отечественному производителю?



 

12 комментариев:

  1. Поддержи отечественного производителя))
    Я тоже относилась с предубеждением, пока не познакомилась с активистами и фанатами своего дела)))))))))
    Сыворотка делается по ГОСТам и стандартам.
    Но в то же время она натуральная)) и еще есть SPF. У меня увлажняющая сейчас заканчивается, я ее отставляла на некоторое время, и вот решила закончить треть флакона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:) Сыворотка действительно классная, мне очень часто не подходят натуральный средства для лица появляются покраснения и прочие бяки, а эта подошла прекрасно! Про SPF не нашла инфу, моя тоже с SPF?

      Удалить
  2. Хочу попробовать! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать стоит,очень достойный продукт, в приятном длялета формате

      Удалить
  3. мне бы такое средство не помешало) спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  4. Классное средство, надо будет попробовать!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как же я хочу эту сыворотку!!!))) Вот прям что доктор прописал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка очень хороша на лето! Мой маст хэв в последнее время)

      Удалить
  6. Хм... интересный продукт, прям для меня и моей жирной кожи, у меня правда тоже есть предубеждения по поводу отечественного производителя, но тем не менее попробовать желание возникло!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня тоже есть предубеждение, но за последнее время попробовала несколько средств российских марок и ни одно не разочаровало) Произошел разрыв шаблона)

      Удалить