четверг, 21 августа 2014 г.

L'Occitane линия Immortelle отзыв

Всем привет! Еще не так давно, примерно пару лет назад, до обострения моего косметического маньячества, я в основном пользовалась уходовой косметикой L'Occitane. Сейчас я ее как то незаслуженно забросила, но все равно некоторые средства иногда попадают в мой уход. Сейчас расскажу про линейку Иммортель, которой я не так давно пользовалась и от которой в восторге моя мама. Я считаю,что это как раз та антивозрастная линия, которая может подойти и для 30 лет и для дам за 40, поскольку эффект анти-эйдж довольно мягкий. Для 30-ти летних, это  профилактика первых морщинок, а для более старшего возраста  - поддерживающее мероприятие. Еще раз повторюсь, что это лично мое мнение, основанное на длительном использовании мной и моей мамой, как обычно все очень индивидуально.


Иммортель, или бессмертник – это вечный цветок: он никогда не увядает, даже после того, как был сорван. Его органическое эфирное масло богато активными молекулами с уникальными омолаживающими свойствами. Более десяти лет назад L’OCCITANE обнаружила и запатентовала удивительные омолаживающие свойства корсиканского бессмертника – лишь в этой разновидности содержится невероятно высокая концентрация активных ингредиентов.


Линейка оформлена очень красиво, средства в синих коробочках в стиле ретро-аптеки, сыворотки, крема и флюиды в стеклянных бутылочках и баночках, что мне очень импонирует и предохраняет продукты от воздействия солнечных лучей.
Запах у продуктов нейтральный, травянистый.
Сразу отмечу, что мне больше подходят именно очищающие и тонизирующие средства из этой линейки, поэтому расскажу о них первыми.


Из очищения я пробовала Очищающую пенку для умывания Immortelle L'Occitane. Я люблю очищающие средства в формате пены, т.к. различные гели у меня расходуются совсем не экономно. А тут достаточно всего 1-2 нажатия, чтобы умыть лицо и шею. Пена очищает хорошо, но бережно и не до скрипа. До умывания я использую мицеллярную воду, т.к. пенка косметику смывает не полностью. Цвет лица после умывания ровный, ощущаю,что кожа дышит.


Далее для тонизирования использовала Безспиртовой Тоник Immortelle L'Occitane для лица обогащенный цветочной водой. Содержит экстракты зеленого чая и центеллы азиатской, богатые анти-оксидантами, которые борются со свободными радикалами и защищают молодость кожи.
Тоник очень легкий, после умывания и тонизирования кожа не стягивается, а уже выглядит увлажненной и напитанной, но если есть воспаления,мне кажется, что тоник их слегка подсушивает. Напомню, что у меня комбинированная кожа и тоник отлично для нее подходит.
Тоник отлично готовит кожу для последующего ухода и увлажнения.
Моя мама уже давно использует этот тоник, но не совсем по назначению, она смывает им макияж с глаз, как ни странно он справляется с этой задачей, если тушь не водостойкая.

Из увлажнения я использовала несколько средств: сыворотку, флюид и крем.


Регенерирующая сыворотка Immortelle L'Occitane это активная сыворотка с запатентованной формулой, восстанавливает коллаген в коже, повышает упругость и борется с признаками старения. У меня мини формат, но сыворотки мне хватило почти на месяц, использовала примерно через день. Сыворотка легчайшая, но при это мгновенно выравнивает поверхность кожи, кожа становится как бархат.

Однозначно интересный и эффективный продукт и хотя я не очень привыкла к использованию сывороток, в серьёз подумываю ввести именно эту сыворотку в свой уход в полноразмерном формате.

Флюид Immortelle L'Occitane против первых признаков старения. Это легкий флюид в стеклянной баночке, отлично подходит для комбинированной кожи или для использования летом.


Кожа матовая и бархатистая, он подкрепляет действие сыворотки. Мне показалось, что даже сужает поры. Моя проблемная зона в плане морщин это лоб, дурная привычка морщить лоб, когда я задумываюсь или читаю, потихоньку делает свое черное дело. После использования почти всего флакончика сыворотки мне показалось, что морщинки на лбу стали менее глубокими, а я то уже подумала вколоть туда ботокс)) После знакомства с флюидом решила пока бороться своими силами)

Минус флакона в том, что я не могу добраться до сыворотки на донышке, там еще осталось приличное количество средства, но помпа уже не качает.

Крем Immortelle L'Occitane  от первых признаков морщин. Крем для меня оказался слишком питательным, провоцирует излишний жирный блеск. Для моей комбинированной кожи не подходит. Так что я отдаю предпочтение флюиду. Моя мама,напротив,в восторге от этого крема. Она покупает уже 3-ю баночку, он отлично питает, увлажняет ее сухую кожу и подтягивает овал лица. Вывод - крем хорош для сухой кожи или для нормальной кожи зимой.

Итоги: линия хорошая, я считаю одна из лучших у марки. Производитель не дает пустых обещаний, продукт отлично дополняют друг друга,ни одно из средств не вызвало у меня раздражений и покраснений, как у меня это бывает с некоторыми антивозрастными средствами. Для увядающей кожи, конечно, этой линия будет недостаточной, но для борьбы с первыми морщинками, мне подошла идеально, главное подобрать текстуру под совой тип кожи. Благо есть выбор между флюидом и кремом, а для того чтобы окончательно определится с выбором у L'Occitane есть очень милые трэвел наборы в косметичках, в которых представлены большинство средств в мини-формате. Также тоник и пена для умывания продаются отдельно и в объеме по 50 мл., этого более чем достаточно, чтобы составить мнение о продукте.

А вы пользуетесь антивозрастными средствами? Как вы считаете есть ли определенный возраст с которого нужно начинать бороться с морщинками?




 

14 комментариев:

  1. Настя, Локситан мне тоже очень нравится.
    Я раньше даже и не знала, что это за зверь такой - сыворотка, а сейчас без нее не представляю себе уход.
    Я анти-эйдж начала пользоваться последний год (то есть как 30 стукнуло), и то летом перехожу на легкие просто увлажняющие крема и флюиды.
    Я считаю, что не стоит чересчур рано начинать пользоваться мощными средствами. Во-первых, цена у них выше, чем у остальных линиеек, а во-вторых, они просто перегрузят кожу активными компонентами и потом крики: "Ааа, я купила крем за 200 евро, а он для меня тяжелый", становятся смешными. Грубо говоря, если в коже достаточно коллагена, а мы сверху еще лошадиную порцию, то ему некуда будет проникать, так как место пока занято))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже так считаю, но еще и от состояния кожи зависит. У некоторых и в 30 лет такая кожа, что пользоваться антиэйдж средствами нет необходимости, а бывает и в 25 уже нужно, гены и образ жизни решают все)) Мне в следующем году как раз 30, вот я потихоньку и начинаю пользоваться продуктами от первых морщинок) Но стараюсь не впадать в крайности, пока легкие средства предпочитаю)

      Удалить
  2. Я почему-то не дошла до этой линейки, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, очень хорошая линейка и баночки такие милые)

      Удалить
  3. У меня был как раз Тоник)) очень нравился, использовала до конца.
    А у маман тоже был иммортель-крем, но она говорила, что ей маловато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая серия)Да, одного крема для борьбы с уже имеющимися морщинками маловато,а как подерживающее мероприятие самое то))У меня мама с сывороткой его использует,твоя мама с сывороткой не пробовала?

      Удалить
  4. спасибо что поделилась. ОЧень любопытная марка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный обзор, и интересная марка)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего не пробовала у них из ухода, но вот масло для душа просто обожаю! Баночки синие такие красивые)
    А вот по поводу средств против морщин, мне кажется нужно начинать заранее профилактику, потому что когда они уже нагрянут, то ничего и не поможет, кроме сторонних вмешательств, а там уж чем хочешь перемажься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и начала, пока флюида мне достаточно)Масло для душа это тоже люблю!у него таакой аромат потрясный! Спасибо,что напомнила,надо купить на зиму :)

      Удалить
  7. Я от этой марки по мере необходимости пользуюсь сывороткой Божественный иммортель (в желтых флаконах), не вижу ничего страшного в использовании антивозрастной косметики, как более активного средства для решения проблем вне зависимости от текущего возраста. Ну, правда, не ждать же 40-летия, чтобы, радостно улюлюкая, начать бороться с морщинами, лучше их обезвредить заранее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый крему мамы моей тоже был. Я тоже ничего страшногов этом не вижу, тем более это не какая-то серьезная гормоналная косметика

      Удалить