четверг, 13 ноября 2014 г.

Мой уход от Nuxe отзыв

С наступлением осени я решила перейти на уход за лицом одной линейки. И выбрала для себя Nuxe по нескольким причинам. Он подходит для чувствительной кожи, довольно питательный и мне нравится его аромат. До этого у меня был очень разношерстный уход, брала то одно, то другое и вот решила сравнить эффективность разнообразия и постоянства в уходе.
 
 
Средство для умывания у меня пока другой марки, но уже заказала NUXE Gel Démaquillant Fondant Melting Cleansing Gel , им я пользовалась в прошлом году, примерно в это же время. 
 
Из очищения и тонизирования у меня сейчас на полочке:
 
1. Мицеллярная очищающая вода с лепестками роз. (Nuxe Micellar Cleansing Water with Rose Petals ) 100 мл. Трэвел формат.  Мицелярной водой я смываю, в основном,  макияж глаз, остальную косметику я предпочитаю смывать водой со средством для умывания. Вода неплохая, неводостойкую тушь смывает прилично, но если сравнить с моей любимой Bioderma, с водой Nuxe приходится делать несколько лишних движений ватным диском, чтобы удалить макияж глаз полностью. Мне она досталась в подарок в наборе, повторно не куплю.
 
2. Нежный лосьон-тоник с лепестками роз в объеме 200 мл. (Nuxe Gentle Toning Lotion with Rose Petals ).
Тоник очень приятный, не оставляет пенки на лице, тонизирует хорошо, но и неплохо увлажняет. Состав очень приличный, тоник содержит гиалуроновую кислоту и  97% ингредиентов природного происхождения. Рекомендуется использовать охлажденным, для наилучшего эффекта тонизирования, но я ленюсь и держу его в ванной комнате.

 
3. В качестве основного ухода за кожей я выбрала для себя Nuxe Crème Prodigieuse Anti-Fatigue Moisturising Cream 40 мл. для нормальной и комбинированной кожи. Крем призван защитить кожу от стрессов, вызванных воздействием окружающей среды. По моим ощущениям, этот крем подойдет даже для сухой кожи, он отлично увлажняет и питает. Текстура крема плотная, присутствует фирменный "нюксовский" аромат, если у вас было какое-либо средство из серии Prodigieuse, вы понимаете о чем я. Макияж ложится на крем хорошо, ничего не скатывается и не блестит. Где-то читала, что крем может забить поры, но у себя такого не заметила.
 
4.Крем для контура глаз Nuxe Prodigieux Eye Contour Care 15 мл. В последнее время пытаюсь приучить себя пользоваться кремом для контура глаз регулярно, с этим кремом это не так уж сложно. Он имеет легкую текстуру, быстро впитывается, абсолютно не ощутим на коже, не щиплет и не создает дискомфорта. Увлажняет кожу вокруг глаз на отлично, снимает небольшую отечность, если она присутствует утром. Но вот от морщинок совсем не поможет, разве только за счет увлажнения, подтягивающего эффекта у крема не обнаружено.
 
 

5. Nuxe Aroma-Perfection Unclogging Thermo-Active Mask 40 мл. Разогревающая очищающая маска со скрабирующими частичками. Маску необходимо нанести на 2-3 минуты на все лицо, при этом вы почувствуете приятное тепло и поры должны открыться, затем слегка помассировать, как скрабом,  и смыть.  Маска очень бережно очищает, даже бережнее, чем мне бы хотелось, чередую ее с очищающими грязевыми масками и Glamglow.
Если бы я пользовалась ей одной, очищения бы мне точно не хватило. При этом мне нравится, что эта маска совсем не сушит кожу, после применения я не чувствую стянутости и нет желания срочно нанести увлажняющий крем.
 
 
Скрабирующие частицы в маске очень мелкие, средней твердости. Маска подойдет даже для чувствительной кожи. 
 
 
Вот так у меня получилось собрать свой осенне-зимний уход из 3-х различных линеек марки Nuxe. Меня сейчас все продукты устраивают, вот только крем для лица почти закончился, на смену ему у меня есть другой крем из линии Aroma-Perfection.
Подводя итоги, могу сказать, что , на мой взгляд, этот уход подойдет для нормальной кожи, склонной к сухости, без значительных проблем. Особенно в холодное время года, когда кожа нуждается питании и увлажнении.
Мне очень понравилось использовать уход одной марки, благодаря ему избавилась от ненавистных шелушений кожи, которые преследуют меня с наступлением холодов, приятно также то, что  ароматы средств не конфликтуют между собой. Но все же я добавляю в свой уход интенсивно очищающие маски и в течение месяца дополнительно использовала сыворотку Jurlique .

Пробовали ли вы средства марки Nuxe? Поделитесь впечатлением о них, если пробовали.
 
 

15 комментариев:

  1. Настя, спасибо большое за отзыв, очень актуально для меня - давно хочу поменять уход именно на Nyxe

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть несколько продуктов из ухода от марки. Все очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, я еще не знакома лично с этой маркой, но читала отзывы.
    Тоже хочу что-то попробовать из их линеек)

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, это здорово! Я только думаю о переходе на одну марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это немного скучновато)) Но я пока держусь)

      Удалить
  5. Интересный уход, из нюкс я пробовала только гель для умывания для жирной кожи, все было хорошо, неплохо очищал кожу, но через 2-3 недели начал сушить кожу.
    muse980.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока ни один продукт Nuxe не сушил кожу, из чего и сделала вывод, что марка больше на увлажнение направлена

      Удалить
  6. Я пробовала уход от Nuxe из разных линеек, некоторые кремы, к сожалению, забивали поры. В итоге нашла своих любимцев, писала о них здесь: http://black-cat-notes.blogspot.ru/2014/09/nuxe-aroma-perfection-creme-fraiche.html
    Очень жалею, что Nuxe Aroma-Perfection Anti-Shine Fluid matifies, moisturizes for Combination to Oily Skin сняли с производства. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, ттт, пока везло, ничего не забило, но я фанат очищения, люблю разные маски делать) Обязательно почитаю:)
      Интересно почему сняли, возможно перевыпустят с улучшенным составом, многие марки так делают...

      Удалить
  7. Интересный пост, Насть. Я кругами сейчас хожу вокруг NUXE. Завезли в соседнюю аптеку почти весь ассортимент марки. Думаю, со временем таки что-то попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень жаль, что в аптеках почти не дают пробников и миниатюрок Nuxe, не то, что другие марки - LRP или Avene( Столкнулась с этим, когда себе уход подбирала( Я почти все аптечное заказываю в интернет-аптеках французских, даже с доставкой получается намного дешевле чем у нас и не так обидно если что-то не подойдет, т.к. цена бывает в 2 раза ниже чем у нас в аптеках

      Удалить
  8. у меня такой же тоник и крем для глаз,очень нравится)
    http://mosaictrends.blogspot.com/
    заходико мне) подписалась в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить