четверг, 25 декабря 2014 г.

Итоги Марафона Здоровой Кожи совместно с Pharmacosmetica!

Всем привет! Чуть больше 3-х недель в моем блоге проходил Марафон "Здоровой Кожи" совместно с Центром Здоровья Кожи. В рамках марафона участниками было подготовлено 13 постов о замечательных продуктах из мира лечебной, аптечной косметики!
О многих средствах я даже и не знала и мой виш-лист значительно пополнился благодаря этому Марафону!



В Марафоне участвовали следующие обзоры:

 
Все эти продукты можно приобрести в интернет -магазине www.pharmacosmetica.ru

Все девочки большие молодцы, очень круто получить, столько полезной и нужной информации, а фотографии к обзорам просто отличные!

Победителя я выбирала с помощью генератора случайных чисел randstuff. Решила, что счастливчика должен определить случай, т.к. все обзоры очень классные и каждый достоин победы!

Итак, барабанная дробь


Победителем стал №7 - Анна Лапшина!  Она получает сертификат номиналом 3000 руб. на покупки в интернет-магазине www.pharmacosmetica.ru. Аня поздравляю тебя!


 
А самым активным комментатором стала - Света Русских. Света получает сертификат номиналом 1000 руб. на покупки в интернет-магазине www.pharmacosmetica.ru Света не только самый активный комментатор, но и самый активный участник! Она написала больше всего постов для Марафона! Света, большое тебе спасибо за активное участие и в частности за то, что поделилась мнением о Effaclar Duo La Roche-Posay – Корректирующий крем -гель, устраняющий закупорку пор я поняла, что мне он просто необходим!
 
Девочки, пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail: astakhovanastya@gmail.com  и укажите в письме ваши ФИО и я расскажу как получить ваши призы!
 
Всем огромное спасибо за участие! Спасибо, что читаете мой блог!
Всех с Наступающим Новым Годом и Рождеством!
 

12 комментариев:

  1. Ураааааа!!!!!! Я в шоке! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. Света действительно молодец, и для меня много полезного было. И вообще, все молодцы и поздравляю Анюту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, точно, все молодцы, очень постарались!:) Ты самая первая пост написала - первооткрыватель марафона:) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. поздравляю Аню)) Настя спасибо за марафон) и за сертификат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, поздравляю еще раз! Тебе большое спасибо за активное участие! Написала тебе на почту!

      Удалить
  4. Поздравляю! Такие приятные Новогодние подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Надя, сасибо большое за поздравления девочек и отельное спасибо за такое активное участие в марафоне!

      Удалить