вторник, 2 августа 2016 г.

Покупки и подарки за июль

Всем привет! Давно что-то я не веду рубрику "Покупки и подарки". Решила исправится! В этом месяце покупала косметику масс-маркет и все довольно необычное для меня. Только новые продукты, спешу поделиться с вами своими находками из магазина "Подружка" и "Магнит-косметика".





В подарок получила шампунь и бальзам одной из любимых марок STYX серии Henna. До этого я была влюблена в шампунь с козьим молоком, посмотрим как пойдет с этой серией. Пускай вас не смущает название - шампунь и бальзам бесцветные.  Укрепляют и питают волосы, предохраняют их от выпадения и регенерируют клетки ростковой зоны.


Для душа были приобретены -гель для душа польской марки Joanna с ароматом груши и перечной мятой. Аромат просто потрясающий!


И освежающее густое мыло для тела и волос Organic Kitchen - многие хвалят эту марку и баночки у них такие хорошенькие, что не смогла пройти мимо.


Триммер для зоны бикини- тоже впервые буду пробовать, если кому интересно, потом поделюсь мнением.

Санайзер для рук с грушей и малиной. Что-то меня потянуло на грушу... Средство обещает убить 99,9% болезнетворных бактерий и имеет резиновое крепление, чтобы прикрепить к сумке. Конечно  я его крепить не буду, но за эту ручку его удобно выуживать из недр сумки.


Для лица был куплен гель для умывания L'Oreal  Абсолютная нежность для сухой и чувствительной кожи. Не содержит отдушек и мягко очищает, совсем неплохо.

Для отпуска купила крем-гель для умывания Черный жемчуг. Купила только за мини-формат. Переживаю как бы чего неприятного у меня с ним не вышло. К марке отношусь с осторожностью. Кто-то пользовался таким? Что можете сказать?

И знаменитая корейская маска для хрюшек Piggy Mom от Mediheal. Обещает легко и быстро избавить от черных точек. 


Собственно то, зачем я зашла в магазин - Успокаивающий гель-спрей после загара АлоэВера от Sun Look.


Произведен в Корее.


Наклейки на ногти Pink Up. Не спрашивайте меня, зачем девочке 31 годика эти наклейки, я не знаю зачем я их схватила. Думала, это что-то типа incoco , но это просто переводные наклейки. Наклеила на голый ноготь рисунок почти не видно, надо попробовать сделать на белой подложке.


Тени Maybelline Color Tattoo в оттенке 05- Eternal Gold. Покупка из серии "Все побежали и я побежал". Мне стало любопытно за что же все хвалят эти недорогие тени. 


Люблю золото в макияже, и стрелки и на все веко, но делаю редко, т.к. сейчас мало крашусь.


Тени действительно очень стойкие, держаться весь день и не скатываются в складке. Но вот наносятся не очень ровно и подсушивают кожу век. Оттенок красивый именно такой золотой как я люблю.



Бюджетное корейское мыло захватила за красивую упаковку и приятный аромат. По 99 руб. за штучку в "Магнит-косметике"!



Вот такие у меня новинки! А что у вас нового  в этом месяце?


15 комментариев:

  1. Обожаю этот гель для душа - брали его раза 3.
    Про триммер очень-очень интересно! Жду с нетерпением. деликатная область, которая требует ежедневного (почти) контроля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился!пожалуй куплю и другие ароматы! Тример -идея хорошая,прльзоваться довольно удобно, но конкретно этот туповат. Пока один раз попробовала, может изменю мнение

      Удалить
  2. с обновками! Мне тоже про ЧЖ интересно)
    Гель для душа теперь такой тоже хочу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю тени Color Tattoo)
    Классные косметические пополнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени мне понравились стойкостью, но при нанесении комочки образуются, может это у меня не оттуда руки)

      Удалить
  4. Успокаивающий гель-спрей после загара АлоэВера от Sun Look заинтересовал, а ты им пользовалась уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пока оставила для отпуска, он у меня в сентябре, как только опробую-поделюсь мнением

      Удалить
  5. ой какое мыло кусковое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снаружи очень красивое и вкусно пахнет, внутрь пока не заглядывала

      Удалить
  6. С приобретениями! Тени супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько новенького всего!!)))

    ОтветитьУдалить