понедельник, 15 августа 2016 г.

Крем для тела "Эластика" от Мастерская Олеси Мустаевой отзыв

Всем привет! И снова у меня в блоге косметика "Мастерская Олеси Мустаевой"! Я около месяца назад  познакомилась с маркой и пока в полном восторге! Хочу рассказать сегодня о креме для профилактики растяжек у будущих мам и активно худеющих "Эластика".




Крем упакован в пластиковую баночку объемом 120 гр. с черной крышкой.


Под крышкой имеется фольгированная защитная крышечка.


По текстуре крем густой, но довольно нежный. Не похож на привычные плотные баттеры, а гораздо приятнее.


Состав у крем такой, что его практически можно есть. Состав видно на фото.


Крем содержит масла баобаба, арганы и амаранта - это эффективные компоненты, подходящие специально для кожи, подвергающейся максимальным, можно сказать, стрессовым нагрузкам, возникающим в период беременности и во время диет.

Я сейчас мама не будущая, а уже сложившаяся, но худеющая. Худею я не так интенсивно,чтоб появились растяжки, но кто его знает... Тем не менее этот крем никогда не будет лишним для придания кожи упругости и увлажнения. Наносится крем легко, но впитывается не очень хорошо. Я даже не пытаюсь его интенсивно втирать, просто оставляю на несколько минут и кожа "принимает" его.


Увлажняет крем просто отлично, кожа шелковистая и мягкая, я даже не помню когда она была у меня в таком отличном состоянии. По эффекту напоминает мне крем от растяжек Palmer's, который я использовала во время беременности. Но у Palmer's был какой то супер-резкий аромат масла какао и состав не такой натуральный как у "Эластика".


Очень жалею, что мне не довелось попробовать крем "Эластика" от  Олеси Мустаевой во время беременности. Нет-нет, я не тешу себя надеждой,что растяжек было бы меньше! Но у крема "Эластика" есть неоценимый плюс для крема предназначенного будущим мамам - он без запаха. Аромат абсолютно нейтральный, не пахнет ни травами, ни кокосом или какао, ни пудрой, как большинство кремов от растяжек. Будущие мамы, которые сталкивались с чувствительностью к запахам, меня поймут.

Крем хороший, увлажняет, питает. Сомневаюсь, что поможет избежать растяжек, т.к я считаю, что появление растяжек связано в большей степени с генетикой. Но, возможно, он подготовит кожу к этому стрессу и поможет сделать растяжки менее глубокими. Мне, не беременной, он безусловно пригодился, приятно использовать после загара, делаю с ним вакуумный массаж на проблемных участках, смазываю локти, колени и другие сухие участки кожи.

А вы как считаете-может ли крем помочь избежать растяжек?



8 комментариев:

  1. Классный какой. У меня есть средства для тела, но в жару совсем не могу ничего делать, хоть плачь. Начну видимо сейчас уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все равно пользуюсь всем уходом в жару, только декоративную косметику не могу использовать в обычном объеме))

      Удалить
  2. Я иногда просто ненавижу все ароматизаторы, так что такой крем мне бы точно пригодился, чтобы использовать после душа))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня так бывает! Этот крем -находка в таких случаях!

      Удалить
  3. Полезный приятный крем, и состав такой хороший!

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю кремы все же могут предотвратить появление растяжек, если пользоваться ими регулярно) меня в этом креме все устроило, кроме финиша на коже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я чем только не пользовалась-Мустеллой, Веледой, Палмерс и все равно во время беременности растяжки не обошли меня стороной(( мазала как и положено 2 раза в день, а вот знаю тех кто ничем не пользовался и ни одной растяжки, я не утверждаю конечно, что кремы не помогают, но видимо не всем)) Про финишь согласна, но у меня все впитывается секунд через 30

      Удалить