воскресенье, 28 августа 2016 г.

Пустые баночки август

Всем привет! Что-то в августе у меня много всего закончилось, по моим меркам много)) Хотя, судите сами много это или мало:) Про большинство продуктов я уже писала, подробности можно посмотреть по кликабельным ссылкам.  Как обычно заканчивается уход, мне интересно, хоть одну помадку я добью до конца?!




Уход для тела:

1. Лосьон для тела Logona Harmony

2. Крем для ног Scholl - интенсивно-увлажняющий крем для ног. Хорошо увлажняет, питает кожу, но без особых восторгов почему-то.

3. Миниатюра лосьона для тела Marc Jacobs с ароматом парфюма Daisy Dream. Очень приятный аромат, но парфюм мне показался несколько удушающим на лето, а вот лосьон очень тонко пахнет и достаточно быстро выветривается, оставаясь ощутимым только близко к коже.


4. Масло для душа Gourmandise не смогла в полной мере оценить этот продукт, т.к. в начале использования ребенок столкнул флакончик за ванну, а он был неплотно закрыт и все масло вытекло пока я заметила. Могу сказать, что это масло гораздо более жидкое, чем L'Occitane и мне не понравился химический аромат, я еще долго ощущала его в ванной, хотя 100 раз помыла пол.


5. Зубная паста Urtekram с чайным деревом.

6. Крем -шампунь Logona с экстрактом бамбука для ослабленных и ломких волос


7. Антицеллюлитный дневной крем (даже скорее гель) Bliss Fat Girl Slim -  стимулирует кровообращение и уменьшающий проявление целлюлита, содержит кофеин, который заметно уменьшает неровности кожи и улучшает контуры тела.Очень жидкая текстура крема меня немого напрягала, но хватило этих 60 мл. почти на полтора месяца. Я делала с ним вакуумный массаж и мне показалось, что он усилил эффективность массажа. 

Маски для лица:

8. Тканевая маска для лица Balea Aqua Tuchmaske - маска хорошо увлажняет и освежает кожу. 

9. Сodage Сreme Gommante 25 мл.отшелушивающий крем содержит частицы риса и питательные масла, предназначен для отшелушивания, питания и снятия раздражений. Подходит даже для чувствительной кожи. Очень мягко отшелушивает, мне кажется им можно чуть ли ни каждый день пользоваться настолько он мягкий. При этом довольно эффективный, черные точки делает светлее. Задумалась над покупкой полноразмерного тюбика.
10. Маска NeoBio для лица с био-алоэ и био-асаи.
11. Маска для мужчин Men-U 


12. Гель для умывания NeoBio .Мое мнение о нем не изменилось - очень хороший, но сломалась крышечка под конец использования и он перестал закручиваться, хорошо, что всего на пару раз средства осталось, если было бы больше -гель просто вытек бы.

13. Murad Age Reform Aha/Bha Exfoliating Cleanser  - кислотное очищающее средство. Содержит молочную, салициловую и гликолевую кислоту. И т.к. крем из антивозрастной линейки он одновременно увлажняет, успокаивает и питает.


14. Засох мой любимчик - мини-лак для ногтей Ciate. Редко сталкивалась чтоб лак засыхал, у этого малыша даже срок годности не истек! Может быть дело в миниатюрном формате...

Вот такие у меня итоги месяца, потихоньку свои запасы подчищаю. В планах только покупка очищающей маски, а может не одной. И несколько продуктов декоративной косметики. Так что в итоге моя косметика в конце концов и поместится в один ящик комода к концу года :)

А у вас что закончилось в августе?


14 комментариев:

  1. Гора) но на самом деле не так много)

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками! У тебя их очень много!

    ОтветитьУдалить
  3. с пустышками! ничего из этого не пробовала.
    у меня продукты заканчиваются крайне медленно, поэтому итоги подвожу по сезонам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стала как раз эту рубрику вести из-за того, что медленно заканчивалось и дело пошло!

      Удалить
  4. Ничего из этого не пробовала, всё новое для меня. Мне нравятся масла для душа, но, конечно не химозные. С удовольствием подписалась на ваш блог. Надеюсь на взаимность)))
    Мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть тканевая маска балеевская, но пока не вскрыта ))).

    ОтветитьУдалить