пятница, 19 августа 2016 г.

Новинки от Curaprox - зубные щетки Curaprox 5460 Michelangelo Edition и набор Superduo отзыв

Всем привет! Сегодня покажу новинки в области ухода за полостью рта и зубами легендарной швейцарской марки Curaprox.  


Уже писала отзыв об одной лимитированной коллекции Curaprox "Копакабана". На этот раз ко мне попали не менее привлекательные щетки Curaprox 5460 Michelangelo Edition. 


Эта коллекция сочетает в себе творчество Энди Уорхола и  Микеланджело. Получилось интересное сочетание мрамора и ярких цветов. А щетка все та же - любимая модель 5460. 


Особенность этих щеток именно в щетинках, их  5 460 штук, в то время как в обычных щетках 500-800. 


Щетинки из полиэстрового волокна тонкие и мягкие, но чистят идеально, удаляют зубной налет и хорошо прочищают межзубное пространство. 
У меня чувствительные зубы и есть склонность к кровоточивости десен, до знакомства с маркой Curaprox я чистила зубы мягкими или ультра-мягкими щетками разных брендов, это не вредило деснам, но меня не устраивало как подобные щетки справляются с зубным налетом. 
С тех пор как я попробовала щетки Curaprox я изменяла им всего несколько раз, когда они не попадались мне в продаже, но каждый раз я сожалела об этой измене.


Ну а дизайн щеток еще один неоспоримый их плюс - ручка удобная, головка щетки небольшая и оттенки на любой вкус. Регулярно выходят очень стильно оформленные лимитированные коллекции, как сейчас - Michelangelo Edition. 

Марка выпустила набор с ёршиком для межзубного пространства Superduo. В него входит зубная щётка 5460 и межзубный ёршик с 3 насадками.


Мне достался бирюзовый оттенок щетки с розовыми щетинками - красивое сочетание цветов. 


По заверениям марки, зубная щетка может отчистить 70% ваших зубов, а межзубный ёршик 30%, таким образом с набором Superduo чистота зубов вам обеспечена на 100%.


К ёршику я отнеслась с осторожностью. Во-первых я никогда не пользовалась ёршиком и он пугающе напоминал какой-то инструмент стоматолога. Во-вторых я прочитала в инструкции, что есть специальное приспособление для определения какого именно размера ёршик нужен и подбирает размер ёршика стоматолог. 


В наборе 3 ёршика разного размера , чтобы можно было самостоятельно определить какой  вам больше подходит. Имеется держатель, в основании которого и помещаются запасные ёршики. А вот колпачка для ёршика в этом наборе почему-то не предусмотрено. Хотя если покупать ёршики с держателем отдельно от щетки колпачок имеется. 


Попробовала ёршики всех размеров из набора и так и не поняла какой подходит именно мне. Меньше всего дискомфорта ощущаю с CPS 06. Но как я не пыталась приноровиться к ёршикам, обычная зубная нить мне ближе и удобнее.


И конечно же не могу не упомянуть зубную пасту Curaprox Enzycal. Паста не содержит агрессивных компонентов, SLS, абразивность пасты очень низкая и паста содержит 3 фермента которые есть и в слюне человека.


Паста имеет приятный мятный вкус, очень мягко удаляет зубной налет и эффективна для профилактики и при лечении стоматитов.


Произведена паста в Швейцарии.


Также на пробу получила новинку -зубную пасту Black is White в миниатюре, но приберегу ее для отпуска и обязательно поделю с с вами мнением после использования. Паста содержит активированный уголь, который поглощает сами частицы вызывающие изменение цвета эмали, такие как чай, кофе, никотин, красное вино и т.д. 



Вот такие замечательные  и полезные продукты вышли у марки Curaprox. Щетки -давняя любовь. Зубная паста очень эффективная и отлично освежает дыхание. Но вот, что касается ёршиков, тут я не уверена, что они вообще мне подходят, т. к. у меня очень маленькие зазоры между зубами и зубная нить мне во всех отношениях привычнее. 

А у вас как обстоят дела с использованием ёршиков для межзубного пространства? Пользовались ими? Нравиться ли вам? Пробовали продукты марки Curaprox?


4 комментария:

  1. Ответы
    1. И моя, что касается ухода за полостью рта!

      Удалить
  2. Обожаю их щетки.Самые лучшие для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня! Сколько я перепробовала пока искала мягкую щетку, которая бы при это хорошо убирала налет

      Удалить