пятница, 5 августа 2016 г.

Мой уход Dr. Haushka

Всем привет! В последнее время очень интересуюсь натуральной косметикой, а на немецкую марку Dr. Hauschka поглядываю уже давно. Как то на выставке покупала набор миниатюр этой марки, толком не распробовала, но с тех пор загорелась как следует изучить этот уход.



Философия марки заключается в том, чтобы сохранить гармоничное равновесие между природой и человеком, этот посыл мне очень близок. 
В продуктах Dr. Hauschka используются лекарственные растения выращенные по биодинамическому методу (метод естественного выращивания культурных растений без ущерба для самих растений, почвы, животных, насекомых).



Весь ассортимент косметики имеет сертификаты BDIH и NaTure.

Очень любопытна концепция марки - Dr. Hauschka не разделяет кожу по типам. Кожа рассматривается как целостный орган с изменяющимися картинами состояния.

Я решила попробовать ночной уход. В него входят: Тоник для лица  Dr. Hauschka (Gesichtstonikum), Очищающий крем для лица Dr. Hauschka (Gesichtswaschcreme), Сыворотка для ночного ухода Dr. Hauschka (Nachtserum).


Расскажу о каждом продукте по порядку.

Очищающий крем для лица Dr. Hauschka (Gesichtswaschcreme)
Мягкое очищающее и оживляющее кожу средство с экстрактами язвенника целебного, календулы, ромашки, зверобоя и гамамелиса. Кремообразная миндальная основа регулирует естественный водно-жировой баланс кожи.
Применение очищающего крема для лица Dr. Hauschka является идеальной основой перед не содержащим жиров ночным уходом.

Очищающий крем для лица Dr. Hauschka (Gesichtswaschcreme) упакован в металлическую тубу с завинчивающимся колпачком.


Состав очищающего крема для лица Dr. Hauschka (Gesichtswaschcreme):


Применение:

1. Перед применение очищающего крема необходимо увлажнить лицо теплой водой , Выдавить из тубы на влажную ладонь примерно 2 см средства.
2.Смешать на ладони небольшое количество очищающего крема и воды до образования кремовой эмульсии. Распределить по ладоням.
3. Нанести эмульсию а лицо, начиная с середины лба к перефирии до подбородка, легкими надавливающими движениями рук. Избегать области вокруг глаз.
Важно! Эмульсия должна оставаться влажной и ее не следует втирать
4. Затем снова смочить руки и повторить движения из пункта 3.
5.Смыть теплой водой,затем ополоснуть холодной водой  чтобы поддержать действие крема. Если вы склонны к куперозу, используйте только теплую воду.

Цвет у очищающего крема -горчичный, текстура пастообразная, немого неоднородная. Напоминает мягкие скрабы, но по сути скрабирующие частички отсутствуют, есть только небольшие мягкий комочки. Крем имеет очень легкий аромат ромашки и других лекарственных растений.



Для меня довольно сложный способ применения и необычная текстура. Я не люблю лишние телодвижения в уходе. Сначала мне просто хотелось им пользоваться как обычной пенкой для умывания -нанес и смыл, но я поняла, что это неудобно. Сейчас делаю все по инструкции и постепенно привыкаю. После того как я смываю крем кожа остается увлажненной как после использования бальзамов для умывания или гидрофильного масла. Мне очень по душе такое ощущение, особенно при вечернем уходе. Для тех же кто любит умывать лицо, что называется,  "до скрипа" это может не подойти.
За почти месяц использования средство не забило мне поры и я заметила, что черных точек и жирного блеска кожи стало значительно меньше. Возможно, что сработал принцип -подобное смывается подобным.
Иногда по утрам, когда надо спешить, чередую очищающий крем со своим обычным гелем для умывания.

Моя оценка 4 из 5, т.к. я ленивый бьютиголик и не люблю слишком сложные в применение средства и к текстуре нужно время, чтоб привыкнуть.

Тоник для лица  Dr. Hauschka (Gesichtstonikum)

Тоник способствует укреплению и поддержанию здорового состояния функций кожи. Является основным косметическим средством базового ухода. Используется утром и вечером после этапа очищения. Ночью тоник активизирует способность к регенерации обезвоженной, чувствительной, склонной к образованию морщин коже.


Применение - обильно распылить на очищенную кожу лица и шеи и несколькими мягкими надавливающими движениями распределить по коже .
Также тоник рекомендуется для мужчин в качестве освежающего и укрепляющего лосьона после бритья.
Тоник находится в стеклянной баночке с дозатором - распылителем. Крышечки не предусмотрено.



Состав тоника Dr. Hauschka (Gesichtstonikum):



По текстуре тоник жидкий как водичка, желтоватого цвета, пахнет травами.Аромат практически сразу выветривается.



Очень освежает кожу, напоминает мне по эффекту гидролаты различных трав. Кожу тонизирует, дает ощущение комфорта после умывания. Не липкий. Убирает лишние масла, которые остаются на коже после применения очищающего крема. Мне очень понравился в использовании.
Минусом этого тоника считаю его малый объем, в бутылочке всего 30 мл. Т.к. я использую тоник довольно обильно на все лицо и шею (как сказано в инструкции), боюсь, что он закончится гораздо раньше всех продуктов из этой линейки.

Моя оценка 5- из 5 (минус за скромный объем)

Сыворотка для ночного ухода Dr. Hauschka (Nachtserum). 


Безжировой ночной уход для кожи стимулирует природные процессы обновления. Регенерирует клетки и помогает коже вновь приобрести природное равновесие.Ароматные композиции, включающие цветы и плоды яблони, поддерживают естественный ритм кожи и сопровождают ее в течение ночи. Дополненная вытяжкой из гамамелиса, эта композиция укрепляет любую кожу и позволяет ей утром быть свежей и сияющей.


Состав сыворотки для ночного ухода Dr. Hauschka (Nachtserum)


Сыворотка в привычном для марки металлическом тюбике с носиком, носик длинный и узкий, не позволяющей продукту окисляться. Крышка плотно закручивается. Есть небольшой минус такой упаковки- если сыворотку закрыть неплотно или вообще случайно оставить открытой, она будет подтекать из этого носика.


Сыворотка прозрачная, довольно жидкая. Аромат похож на аромат остальных продуктов-аромат лекарственных трав. Хорошо распределяется по коже. После нанесения есть ощущение тонкой пленки на лице, но я к нему довольно быстро привыкла. Не смотря на эту "пленку", сыворотка не мешает коже свободно дышать. 



После применения сыворотки для ночного ухода Dr. Hauschka (Nachtserum) я вижу практически мгновенный эффект. Кожа становится матовая, ровного тона, поры сужаются. Возможно, сужение пор просто временный эффект, но я очень довольна видом своей кожи. Лицо, действительно, выглядит свежим. На утро кожа увлажнена, нет шелушения и стянутости. При умывании я чувствую, что смываю остатки сыворотки с лица, т.е. за ночь она впитывается не полностью. Для моей комбинированной кожи подошла идеально, т.к. я очень давно искала нежирный ночной уход, который при этом бы еще и увлажнял. В общем, я готова петь этой малышке дифирамбы!

Моя оценка 5 из 5.

Основательное знакомство с маркой  Dr. Haushka удалось. Раньше у меня было предубеждение, что практически все продукты марки для сухой кожи, хотя производитель и не делит кожу по типам. Но оказалось и для моей комбинированной они подошли просто замечательно. Пользуюсь этими средствами чуть больше месяца и обратила внимание на то, что состояние кожи улучшилось, новых высыпаний не появилось. Хотя были опасения на счет крема для умывания, казалось что мне нужно очищение серьезнее, как минимум в формате геля. Но приноровившись, поняла, что если делать все по правилам очищение получается очень качественное. Данные продукты,безусловно, интересны и достойны внимания, в комплексе или по отдельности. То, что марка этична по отношению к природе, имеет серьезные эко-сертификаты делает ее еще более привлекательной для меня.

Пробовали ли вы продукты бренда Dr. Haushka? Что вам больше всего нравится у этой марки?

                                                                      * продукты предоставлены для независимого тестирования

14 комментариев:

  1. Я так ни одно и не закончила до конца, делала делала... не знаю. Мелисса мне понравился крем из последних. Но марка для меня это 50х50 по тому, что подошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже тоник к концу идет, пока готовила пост использовала) Необычные средства у них, нужно привыкнуть, например, к крему для умывания

      Удалить
  2. Я не пробовала, по описанию сыворотка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка и тоник однозначно моими средствами оказались)

      Удалить
  3. Люблю эту марку. Но их очищающий крем все равно не мое, я к нему так и не привыкла ))) хотя, для без жирового ночного ухода, думаю, он - то, что нужно.
    Сыворотка эта тоже очень нравится. Но самый-самый любимый это их крем с айвой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем необычный, у меня терпения не хватает им пользоваться по правилам, а надо) Так что крем для умывания точно повторять не буду, сейчас использую и на этом все) Крем с айвой многие хвалят, теперь я тоже хочу его попробовать!

      Удалить
  4. Не знакома с этой маркой. Очищающий крем выглядит интересно, похож на яблочное пюре))
    Буду рада дружить блогами www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На натуральную зубную пасту похож, в том числе и ароматом)) меня так и тянет почему то на зубную щетку его:))

      Удалить
  5. люблю Хаушку - всю серию с розой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С розой для меня слишком жирный крем, у моей мамы такой, ей нравится!

      Удалить
  6. У меня біл бальзам для губ от марки и я от него в диком восторге.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень их уход понравился.Особенно тоник и очищающий крем!

    ОтветитьУдалить