среда, 24 августа 2016 г.

Комод Givenchy Les Mini Prismes отзыв

Всем привет! В последнее время в моем блоге было столько постов про уход, что я решила немного разбавить их и показать вам мое давнее приобретение  из области декоративной косметики. Я питаю какую то иррациональную страсть к наборам для макияжа "все в одном", чаще всего такие наборы можно встретить в магазинах DUTY FREE, но бывает что некоторые марки выпускают их в лимитированных коллекциях и некоторые даже просачиваются в постоянные. 



Какое то время назад в ближайшем Иль Де Ботэ я увидела вот такой прелестный комодик Givenchy. Размер миниатюрный 10 на 5 см.


Комод упакован в коробочку, а также был запаян в пленку.


Комод сделан из материала "под кожу" и смотрится очень аккуратно и мило.


 В нем имеется 4 отделения - верхний ящичек с крышкой, зеркалом и тенями и 3 выдвижных ящичка. Каждое отделение подписано.


Самое верхнее отделение с крышкой на магните - тени в бордово-розовых тонах. 


На мой взгляд немного странный выбор теней для трэвел-набора, ну да ладно, марке, видимо надоели серые и бежевые тени в подобных наборах. 


Все тени, кроме верхнего левого оттенка, с легким шиммером, немного пылят и не очень сильно пигментированы.


На фото хорошо видно верхние оттенки.


А вот тут лучше получились нижние. 


На фото смешанный левый верхний оттненок и левый нижний


Второй ящичек-выдвижной, с надписью FACE -"лицо". Тут находится пудра Le Prisme Visage-Mat оттенок называется Natural Result.


Несмотря на неаккуратный вид этого отделения, я пользовалась этой пудрой буквально пару раз. Точнее пыталась пользоваться, вот это тот самый случай когда результат действительно очень натуральный, сколько я не наслаивала эту пудру, ее вообще не видно на лице. Пудра сушит кожу и подчеркивает шелушения.Мне она не подошла.

3 ящичек BLUSH - это румяна. Оттенок указан на коробке как Radiant Color. 



Румяна универсального оттенка, при смешивании должен получится ттенок который всем подойдет. Отдельно тот или иной сектор набрать очень трудно, т.к. площадь румян очень маленькая. 


Они тоже довольно слабо пигментированны. Но мне все же нравится легкий румянец, который получается с ними.На фото выше я использовала эти румяна.

4 ящичек - аппликаторы. Для теней я использую аппликатор из набора, он совершенно обычный. А вот как нанести что-то кистью из этого набора, я даже не представляю. 

Т.е. если бы я взяла такой набор в поездку мне пришлось бы вести с собой и кисти. Впрочем это беда практически всех трэвел-наборов. По крайней мере я еще не встречала трэвел-набора косметики с идеальной кистью, обычно попадаются именно подобные огрызочки. Так и лежит эта кисть в пленке.

Все ящички, кроме верхнего, можно вынуть для удобства набирания продукта. После чего они без проблем ставятся на место. 


Для меня этот комодик просто милое украшение косметического столика. Но о покупке я совсем не жалею. Любимцем он не стал, тени и румяна вполне приемлемых оттенков, изредка их использую, а вот пудра категорически не мой продукт. Кстати с любимой всеми рассыпушкой Givenchyу меня тоже не сложилось.
Вот такая милая безделушка. В Иль Де Ботэ со скидкой по карте обошлась мне в 1300 руб.. а вот в DUTY FREE Шереметьево видела цену на этот комод намного выше.  

А вы любите косметические наборы? Используете все продукты в них? Какой у вас самый любимый?

16 комментариев:

  1. Выглядит, конечно, мило, но я не люблю такие наборы. Лишь однажды купила и тоже подошло далеко не все. А у меня там и помады/блески были, и консилеры, и тушь....в общем, лучше бы что-то полноразмерное купила ))) Но если просто туалетный столик украсить, то мило очень ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот знаю, что они бесполезные но все равно покупаю...

      Удалить
  2. Для коллекционеров))))Обожаю наборчики из ДФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже люблю, хоть наборчик с блесками для губ да ухвачу))

      Удалить
  3. раньше очень хотела этот наборчик, но у нас в стране им и не пахло, и как-то не взяла..
    после твоего отзыва поняла что не жалею абсолютно о том, что он мне не достался- для наглядности даже взяла линейку прикинуть его размеры (думала он все таки побольше), а еще расстроило что тени не пигментированные, и отделения так ужасно пачкаются всего-то после пары применений. думаю зря они сделали отделку тканью внутри.
    хотя за 1300 я бы его тоже. конечно, взяла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мелкий-мелкий, красная цена ему -1300 руб., а то я видела его в дьюти фри чуть ли не за 40 евро! Отделения не смогла оттереть нормально даже для фото, они бархатные, в них прям въедаются эти сыпучие продукты!

      Удалить
  4. ой какой милаш! даль, что продукты неидеальны) но идея хорошая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милаш, это точно)) Хоть и довольно бесполезный, что то в нем есть)

      Удалить
  5. За эту цену комод просто отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому и не жалею, что купила, побаловаться можно!

      Удалить
  6. Интересный комодик! Иде интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление просто отличное, в качестве подарка было бы приятно такую безделушку получить)

      Удалить
  7. Очень милый! Я удивлена, что пудра сушит, жаль( рассыпушка Живанши для меня одна из самых лучших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус и цвет... Пудра матирующая, я себе матирующие никогда не покупаю, я так привыкла к минеральным пудрам, что другие вообще не признаю теперь

      Удалить
  8. Комодик милый, но даже мне кажется, что слишком нефункциональный(

    ОтветитьУдалить