понедельник, 26 сентября 2016 г.

Шампунь и кондиционер Sante отзыв

Всем привет! Сегодня поделюсь мнением о шампуне и маске-кондиционере марки Sante Naturkosmetik. Это  немецкая марка натуральной косметики имеет серьезные эко-сертификаты BDIH и NaTrue. В составе продуктов  исключительно растительные ингредиенты, которые проходят контроль на всех этапах работы: от получения до применения в составе косметики. Косметика содержит только экстракты и сыворотки из растений собственного производства. В производстве не используются синтетические красители или консерванты, парабены, силиконовые составляющие или парафин.



Сразу скажу, что кране редко мне подходят шампуни не содержащие силиконов. Обычно они плохо промывают мои жирные у корней волосы, а сухие концы после полезных и натуральных шампуней у меня торчат в разные стороны. Наверное, такая проблема знакома многим, кто годами использовал шампуни с искусственными силиконами и SLS. В последнее время я как  то неожиданно для самой себя стала переходить на натуральные средства для волос и стала замечать, чем дольше я использую натуральную косметику, тем эффективней она работает!


Хочу поделиться с вами своим опытом с маркой Sante. В течение месяца я  использовала шампунь и кондиционер-маску 2 в 1 из разных линеек. 

Шампунь у меня из серии для всей семьи - Sante Gloss Shampoo Bio-Orange и Coconut, эта линейка может использоваться как мужчинами, так и женщинами, а также подростками. Шампунь обещает подарить волосам блеск и объем. 


Содержит сок био алоэ, экстракт био кокоса, био апельсиновое масло и инулин. Подробный состав:


Шампунь имеет удобную крышечку-дозатор.


Шампунь довольно жидкий, с тонким аромат цитруса. При этом хорошо пенится и отлично распределяется по волосам. Волосы у меня средней густоты и, как я уже писала, не каждый шампунь промывает их. А вот шампунь с био-апельсином и био-кокосом промывает волосы на-отлично. действительно придает объем, но вот блеска  не заметила. Я не скажу, что у меня тусклые волосы и это им необходимо, но какого-то выраженного блеска шампунь мне и не дал.

Я считаю, что главная функция шампуня - мыть волосы, этот шампунь промывает волосы отлично. 

Шампунь я использовала вместе с кондиционером-маской 2 в 1 Sante с манго. 


Этот продукт содержит масло семян био брокколи и масло манго. Помним, что брокколи - природный силикон, что очень полезно нашим волосам. Обещает также блеск и объем, как шампунь. По мимо этого - легкое расчесывание.

Состав:







Кондиционер-маска Sante упакована в тубу, как у крема. И на вид тоже совсем как крем. Аромат приятный, мне он совсем не напоминает манго, скорее травы и полевые цветы.


Продукт можно использовать двумя способами как маску и как крем. Я очень полюбила в последнее время подобные продукты, это удобно. 

1 способ: как ежедневный кондиционер - распределите около чайной ложки средства по всей длине волос, оставьте на две минуты и тщательно смойте. 
2 способ: как интенсивная маска для волос - раз в неделю наносите массирующими движениями 2-3 чайных ложки средства на волосы, оставьте на 10 минут и тщательно смойте

Кондиционер легко распределяется по волосам благодаря приятной консистенции. Я испробовала оба варианта применения и как маска мне кондиционер Sante понравился больше. При использовании как кондиционер волосы просто легко расчесываются. А вот после того как я попробовала его как маску, я сразу же заметила положительный эффект, волосы стали блестящие и гладкие, меньше пушились. 
При обоих способах применения это средство не утяжеляет волосы. Используя подобные средства я всегда переживаю. что волосы будут пачкаться быстрее чем обычно, но в случае с этим кондиционером-маской такого не было.

Вот такой замечательный тандем получился. Мне средства подошли и понравились и я в очередной раз убедилась, что натуральная косметика не только полезная, но и эффективная.

                                                                                             
                                                                                                                                    *продукты предоставлены для независимого тестирования

10 комментариев:

  1. У меня есть такой шампунь!Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. не знакома пока с маркой, но состав очень хорош и описание понравилось. нужно будет попробовать.
    спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав отличный и при этом хорошо промывает мои волосы с первого применения, вот в чем его загадка?!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Кондей для сухих кончиков просто спасенье)

      Удалить
  4. Какие колоритные фото! Средства по описанию и составу понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая марка. Я пробовала пока только гель для душа, но уверена в качестве и компонентах.

    ОтветитьУдалить