четверг, 19 января 2017 г.

Средства для волос Compliment отзыв

Всем привет! Совсем мало пишу об уходе за волосами в своем блоге, решила это исправить. Когда начинала вести блог пользовалась в основном только шампунем и, о ужас, даже без кондиционера. Но со временем стала потихоньку обрастать различными средствами для волос. И не скажу, что в этом большая необходимость, из проблем у меня есть сезонное выпадение волос и жирные, быстропачкающиеся, у корней волосы. А также , если вовремя не подравнивать кончики, они становятся сухие и секутся.
Но тем не менее, я очень полюбила различные маски, спреи и бальзамы для волос. Сегодня расскажу про дополнительные средства по уходу за волосами бюджетной марки Compliment.



Спрей - Термозащита Восстанавливающий Compliment. Против ломкости и секущихся кончиков с молочной сывороткой и маслом органы.
Предназначен для ухода и защиты волос от неблагоприятных внешних воздействий -сушка феном, солнечные лучи, мороз. Образует пленку на поверхности волос,предупреждает появление секущихся кончиков.

В описании указана именно моя проблема - секущиеся кончики. Я считаю, что если уж они появились, помогут только ножницы парикмахера, а вот предотвратить эту проблему до их появления вполне возможно.

Состав:

Я использую этот спрей при сушке феном или когда выпрямляю волосы утюжком. Наношу на свежевымытые, подсушенные полотенцем волосы, распыляю с расстояния около 20 см только на концы (боюсь усугубить жирность корней).
Спрей не утяжеляет волосы, не склеивает их, я не чувствую его на волосах, когда провожу по ним рукой. Волосы гладкие и блестящие, но объем не страдает. В составе присутствует силикон, которого многие опасаются, но для меня, что это одно из самых эффективных средств для защиты волоса от внешних факторов, особенно при агрессивной укладке. Главное не злоупотреблять такими продуктами и использовать глубокоочищающие шампуни для волос регулярно.
В целом спреем я очень довольна. на уровне более дорогих аналогов. Защищает волосы и визуально делает их более ухоженными.


ВВ Бальзам для волос Тотальное восстановление Compliment с жидким Кератином и комплексом биомасел для поврежденных волос с секущимися кончиками.  Продукт создан явно на волне недавнего увлечения BB и СС кремами. Очень заманчивая концепция все в одном. Этот бальзам для волос обещает запечатать секущиеся кончики, обеспечить глубокое питание и обновление структуры волоса.

Бальзам наносится на чистые, подсушенные полотенцем волосы, не требует смывания.
Состав:


Бальзам хорошо увлажняет волосы, но на мой взгляд, больше подойдет для сухих или окрашенных  волос. Мои волосы с ним пачкались быстрее чем обычно и этот бальзам утяжелял их, с ним у моих волос не было никакого объема.  
А вот моей маме понравился, у нее очень сухие волосы, говорит, что ВВ крем отлично увлажняет кончики,  на объем средство никак не повлияло.
Так что бальзам, может быть, и хороший, но не для всех типов волос. 

Маска для волос Extra Volume Compliment c аминокислотами, D-pantenol, Complex Baicapil. Для тонких ослабленных и лишенных объема волос. Обещает экстра-густоту и объем, а также сократить выпадение волос и стимулировать их рост. 
Загадочный Complex Baicapil - это сочетание трех активных растительных ингридиентов, совместное действие которых оказывает особо мощное воздействие на луковицы и стержень волоса. 
Какие именно растительные  ингредиенты использованы в комплексе не указано, похоже, что это секрет фирмы. 
Не могу не отметить солидный объем баночки - 500 мл., в таком объеме средства выпускаются для использования в салонах красоты. С моими темпами такой баночки хватит на несколько лет, хотя значок "открытая баночка" всего 12 месяцев. 


Состав:

Маску рекомендуется наносить на кожу головы и волосы по всей длине и оставлять на 5-7 минут. Но я, зная свою особенность к загрязнению головы, наношу только по длине волос. 
Маска мне тоже понравилась, вау-эффекта не дает, но увлажняет кончики, волосы после нее хорошо расчесываются и не путаются.


Я довольна продуктами этой марки делают свое дело за небольшие деньги. Правда редко вижу продукты марки в продаже офф-лайн, но огромный ассортимент продуктов марки представлен на официальном сайте  www.timex.ru .



                                                                                                                                                                            продукт предоставлен для независимого тестирования

4 комментария:

  1. вот маски мне у них нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за отзыв! Не встречала такую марку
    С удовольствием подписалась!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Маска, мне кажется, хорошая, с аргинином в составе.

    ОтветитьУдалить