понедельник, 6 марта 2017 г.

Пустые баночки зима 2017

Всем привет! Давно меня тут не было, если честно, теряю к блогу интерес, т. к. вижу, что стали довольно мало читать. Но по инерции продолжаю копить пустые баночки и хочу показать их вам, моим немногочисленным читателям.


Для душа и уход за телом:

1. Гель для душа Happy Blossom Sante

2. Гель для душа Le Petit Marseilials Ваниль. Редко покупаю такой откровенный масс маркет, не из снобизма, а просто потому что люблю необычное и новое пробовать. Этот гел купила случайно, т. к. он продавался в ближайшем супермаркете, а у меня все гели для душа закончились. Ничего плохого не могу сказать, аромат ванили немного химический и он не так гуманен для кожи, как натуральные гели.

Зимой увлажняющие средства для тела расходуются в гигантских количествах:
3. Лосьон Emolium покупала ребенку, т.к. у сына появляется периодически небольшой атопический дерматит, но иногда пользовалась и сама. Лосьон отлично увлажняет кожу, практически не имеет аромата и его можно использовать даже младенцам.

4. Лосьон для тела Logona Bio Aloe + Verveine. Пожалуй, это единственное на данные момент средство марки Logona которым я не очень довольна. Недовольна ароматом, для меня этот лосьон пахнет спиртом. С увлажняющими свойствами все нормально.

5. DERMAdoctor подтягивающий кожу лосьон, уменьшает проявления "апельсиновой корки", укрепляет и тонизирует кожу. Приятный лосьон, использовала после бассейна, очень питательный, но почему то имеет бежевый оттенок, даже ближе к кофе с молоком. Сначала решила, что он автобронзатор, но нет, кожу не окрашивает , одежду не пачкает.



7. Мыло банное "Кофейное" Клеона




9. La Roche-Posay Lotion Apaisante лосьон для лица, один из моих любимых лосьонов, мне кажется должен подойти любому типу кожи. Очень нежный, отлично освежает.



11. Тканевые маски Vilenta Активный четверг и Sweet Panda. На маске с пандой нарисована мордочка панды, маски неплохие, увлажняющие, в меру пропитанные, но без особо выдающегося эффекта.

12. Маска-пленка Skinlite Cucumber. Маска для глубокого очищения, вот это просто термоядерная маска. С помощью нее можно даже делать эпиляцию или выдрать нежелательные брови, так что будьте осторожны)) Поры очищает неплохо, но для меня очень агрессивная, очень сушит.


Уход за лицом, закончилось много миниатюр:

13. Bioderma Hydrabio Legere приятный увлажняющий крем и при этом очень легкий.

14. Supergoop! Солнцезащитная сыворотка с SPF 30, начала использовать ее летом, потом забыла и домазала уже зимой. Для лета для меня жирновата, защищает от солнца хорошо, выходила с ней на открытое солнце и не обгорала.


16. Cыворотка Caudalie VinoPerfect

17. Крем Caudalie Vinosource 

Использовала два последних продукта в комплексе, для меня отличный уход в зимнее время, питательный в меру, придает коже свежий вид и избавляет от шелушений. Правда, в начале использования появилось несколько прыщиков, но они быстро прошли, возможно, что связано и не с этими продуктами. Но на всякий случай будьте внимательны к индивидуальным реакциям.

18. Дневной крем Sante Увлажняющий для сухой кожи в саше. Насколько я поняла, это новинка. Вот, что про него пишет производитель:

100% Натуральный сертифицированный дневной крем разработан специально для сухой кожи. Омега-3 в составе крема стимулирует рост клеток и улучшает клеточную структуру. Масла ши и инка-инчи быстро и ощутимо разглаживают кожу, обеспечивают интенсивное питание. Запатентованный растительный комплекс DayMoistCLRTM создает запас влаги на 12 часов, обеспечивая длительный увлажняющий эффект!
Био-экстракты граната и айвы защищают и разглаживают кожу.
Крем очень нежной текстуры, быстро впитывается, имеет приятный аромат. На сколько я могу судить по саше, крем мне подошел, не отказалась бы от покупки полноразмерного формата. 



Почистила запасы туши для ресниц, многое давно засохло, но жалко было расставаться :))

20. Золотая тушь Chanel дает очень легкий акцент на ресницы, можно посмотреть тут

21. Тушь Рив Гош- не о чем, мне совсем не понравилась, самая дрянная тушь из того что у меня были. Растекается, не отмывается из под глаз, еще и глаза от нее чешутся.

22. Тушь Rimmel Make me Up ничего особенного, дает довольно естествнный объем, но немого сыпется.


24. Пробник BB крема Colilistar оттенок самый светлый 1, но такой рыжий, что им не возможно пользоваться. Нанесла т.к. надеялась что он сольется с оттенком кожи, по текстуре приятный, хорошо увлажняет, но неслился. Думаю, он специально для итальянок, а очень жаль.

Ароматы в пробирках Elie Saab и Versace Eros -оба прияные, цветочные. Версаче более сладкий. Эль Сааб более интересный и стойкий.


А у вас что закончилось за зиму? Есть фавориты и разочарования?

12 комментариев:

  1. С пустышками)
    http://www.milashe4ka9596.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное освобождение))))Я сейчас тоже усиленно пытаюсь добить хотябы пробники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я сейчас тоже стараюсь по миниатюрам и пробникам ударить

      Удалить
  3. Отличный пост! Много полезной информации!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  4. многое из твоего пробовала! с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  5. Зря ты меньше пишешь! Хотя я тебя прекрасно понимаю! У самой иногда интерес пропадает.
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  6. А Чилини не закончились!? С пустышками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, пока не закончилось ничего, успела всем по разу из коробочки пшикнуться, но стараюсь экономить))

      Удалить
  7. Не надо терять интерес к блогу! Читатель всегда найдётся!

    ОтветитьУдалить